|
Отправлено: 16.06.08 15:56. Заголовок: Государственная регистрация ЗАО
Специалисты Юридической компании «Право 2000» предоставят Вам полный комплекс услуг, связанных с регистрацией ЗАО. Наши юристы предоставят Вам полный комплекс услуг, связанных с регистрацией ЗАО. Процедура регистрации ЗАО практически ни чем не отличается от регистрации ООО. Отличие только в несколько иных требованиях к учредительным документам и необходимостью регистрации эмиссии акций в ФСФР (ФКЦБ). Для того, чтобы Вы могли сэкономить свои средства, Мы предлагаем несколько вариантов регистрации: Регистрация ЗАО «под ключ» 50000 руб. (включая регистрацию эмиссии акций, юрадрес, госпошлину за регистрацию эмиссии акций, госпошлину за государственную регистрацию, госпошлину за архивную копию, коды статистики и печать). наши юристы БЕСПЛАТНО дадут Вам исчерпывающие консультации, и ответят на ВСЕ Ваши вопросы касающиеся регистрации Вашей компании, определят наиболее целесообразную, именно для Вас, организационно-правовую форму регистрируемого юридического лица, помогут Вам определиться с выбором оптимальной, ИМЕННО ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ, системы налогообложения, подберут Вам (в соответствии с ОКВЭД) и грамотно расставят КОДЫ Ваших ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Подготовят для Вас ВСЕ необходимые документы, проведут для Вас ВСЕ необходимые регистрационные процедуры в ИФНС РФ, фондах (при необходимости), в Банке, и других органах и организациях. Этапы регистрации ЗАО: 1. Подготовка учредительных документов в соответствии с требованиями законодательства и индивидуальными пожеланиями Заказчика. 2. Подбор юридического адреса с почтово-секретарским обслуживанием. 3. Нотариальное заверение заявления о государственной регистрации юридического лица. 4. Оплата государственной пошлины в размере 4000 рублей 5. Представление полного пакета документов в налоговую инспекцию 6. Получение свидетельства о государственной регистрации и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе. 7. Получение выписки с присвоенными номерами Пенсионного фонда (ПФР), Соцстраха (ФСС) и фонда обязательного медицинского страхования (ОМС) 8. Изготовление печати (в т.ч. с внесением в реестр). 9. Получение кодов статистики (ОКВЭД). 10. Открытие Р/С 11. Уведомление налоговой инспекции об открытии Р/С 12. Выдача Заказчику следующих документов: Устав Учредительный договор (решение) Свидетельство о регистрации юридического лица Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе Информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды статистики) Акт оценки имущества, вносимого в уставный капитал (если уставный капитал сформирован имуществом) Извещения страхователя из внебюджетных фондов (отправляются по почте на юридический адрес) Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения с отметкой инспекции (если выбрана упрощенная система налогообложения) 13. Регистрация эмиссии акций в ФСФР. Подготовка учредительных документов для самостоятельной регистрации ЗАО и консультативное содействие в регистрации Стоимость подготовки документов в электронном виде 3000 рублей, распечатка на бумаге, сшифка и пр. 5000 рублей, подготовка комплекта документов для регистрации эмиссии акций 7000 рублей РАСШИФРОВКА УСЛУГИ СТОИМОСТЬ 1 Подготовка полного комплекта учредительных документов 2 Заполнение необходимых форм заявлений, квитанций, приложений 3 Составление приказов, актов, доверенностей 4 Подбор кодов статистики ОКВЭД 5 Заполнение заявления на упрощенную систему налогообложения 6 Подробная консультация относительно всех Ваших дальнейших шагов вплоть до окончательной регистрации фирмы Вам останется: заверить у нотариуса заявление; оплатить госпошлину в Сбербанке; сдать документы в ИФНС № 46; получить их через 7 рабочих дней; получить коды статистики и изготовить печать; самостоятельно определиться с выбором банка; заверить у нотариуса или в банке банковскую карточку; открыть Р/С; уведомить территориальную налоговую инспекцию об открытии Р/С. подать комплект для регистрации эмиссии акций в ФСФР В настоящий момент есть три способа сдать документы в МИ ФНС РФ № 46 по г. Москве на регистрацию: 1. Заявителем (одним из учредителей) ЛИЧНО. В этом случае, заявитель получает на руки расписку от налоговой в получении документов, содержащую перечень сданных документов, входящий номер дела, дату и время, когда заявитель может забрать готовые документы (тоже только лично). В случае если заявитель по какой-либо причине не смог явиться за документами к назначенному времени, документы высылаются на адрес места нахождения «юридический адрес» организации указанный в учредительных документах и заявлении на регистрацию. Если фактический и «юридический» адрес Вашей фирмы совпадают, то проблема может возникнуть только в случае, если документы затеряются на почте при пересылке. К сожалению, такое, довольно часто, случается… Но, имея на руках расписку с входящим номером дела, Вам будет значительно проще восстановить утерянные документы. Если фактический и «юридический» адрес Вашей фирмы НЕ совпадают, то в этом случае все зависит не только от проблем с почтовой доставкой, но главным образом от добросовестности адресодателя. Всегда стоит иметь ввиду, что некоторые недобросовестные «юридические» компании торгуют поддельными «юрадресами», а в этом случае собственник адреса вообще о Вас ничего не знает, и соответственно, не только не получит и не передаст Вам документы, но и в добавок уведомит налоговую инспекцию о несанкционированном использовании его собственности, что повлечет за собой наложение на директора Вашей фирмы административного штрафа (5000 рублей) за не достоверные сведения поданные при регистрации. Плюс к этому, Вам придется в месячный срок провести перерегистрацию Вашей фирмы на новый адрес (стоимость как при новой регистрации), а так же Вам придется приобрести еще один (уже санкционированный собственником) адрес (цена не проблемного адреса от собственника в Москве не опускается ниже 3000 рублей) 2. Отправить документы по почте. Риски такого поступка описаны выше, и плюс к этому у Вас на руках, в лучшем случае, будет только квитанция от почтового отделения, что, как показывает опыт, совсем не гарантирует, что документы до налоговой дойдут… А раз у Вас не будет расписки из налоговой, доказать, что они документы получили Вам не удастся, что повлечет колоссальную потерю времени, нервов, и придется весь комплект документов готовить и подавать еще раз. 3. Опустить документы в контейнер стоящий в 46 налоговой. Документы, предоставленные на регистрацию подобным способом, приравниваются налоговой к документам отправленным по почте. Расписки на руках у Вас опять же не будет. Не будет даже квитанции от почты, что Вы их вообще отправляли. Единственный плюс такого способа, это несколько более быстрое поступление документов в налоговую. Перечень документов и сведений для регистрации, предоставляемых заказчиком для регистрации ЗАО 1. Документы учредителей физических лиц: Ксерокопия паспорта; Ксерокопия свидетельство о постановке на налоговый учет (при наличии); Контактные телефоны; юридических лиц: Свидетельство о регистрации - ксерокопия; Учредительные документы (Устав, Учредительный договор, Протокол/Решение о назначении генерального директора) - ксерокопии; Свидетельство о постановке на налоговый учет - ксерокопия; Письмо Госкомстата о присвоении кодов – ксерокопия; Банковские реквизиты общества; Контактные телефоны; 2. Сведения о должностных лицах (генеральный директор и главный бухгалтер) - паспортные данные и контактные телефоны. 3. Документы, подтверждающие место нахождения организации (юридический адрес). 4. Количество акций, их номинальная стоимость и их распределение между акционерами; 5. Сведения о предполагаемых видах деятельности. Если у Вас возникли дополнительные вопросы, то наши юристы бесплатно проконсультируют Вас по тел. 8 (495) 7785556, 8 (499) 5020010,
|