On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
На данном форуме Вы можете получить юридическую консультацию, заказать юридические услуги, составление юридических документов, составление искового заявления, юридический анализ документов. Звоните по тел. В Москве:8 (499)502 00 10 с 10 до 18 часов, сайт www.pravo2000.ru

АвторСообщение
Юрист




Пост N: 268
Зарегистрирован: 10.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.08 15:56. Заголовок: Государственная регистрация ЗАО


Специалисты Юридической компании «Право 2000» предоставят Вам полный комплекс услуг, связанных с регистрацией ЗАО. Наши юристы предоставят Вам полный комплекс услуг, связанных с регистрацией ЗАО. Процедура регистрации ЗАО практически ни чем не отличается от регистрации ООО. Отличие только в несколько иных требованиях к учредительным документам и необходимостью регистрации эмиссии акций в ФСФР (ФКЦБ).


Для того, чтобы Вы могли сэкономить свои средства, Мы предлагаем несколько вариантов регистрации:


Регистрация ЗАО «под ключ» 50000 руб. (включая регистрацию эмиссии акций, юрадрес, госпошлину за регистрацию эмиссии акций, госпошлину за государственную регистрацию, госпошлину за архивную копию, коды статистики и печать).

наши юристы БЕСПЛАТНО дадут Вам исчерпывающие консультации, и ответят на ВСЕ Ваши вопросы касающиеся регистрации Вашей компании, определят наиболее целесообразную, именно для Вас, организационно-правовую форму регистрируемого юридического лица, помогут Вам определиться с выбором оптимальной, ИМЕННО ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ, системы налогообложения, подберут Вам (в соответствии с ОКВЭД) и грамотно расставят КОДЫ Ваших ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Подготовят для Вас ВСЕ необходимые документы, проведут для Вас ВСЕ необходимые регистрационные процедуры в ИФНС РФ, фондах (при необходимости), в Банке, и других органах и организациях.


Этапы регистрации ЗАО:

1. Подготовка учредительных документов в соответствии с требованиями законодательства и индивидуальными пожеланиями Заказчика.

2. Подбор юридического адреса с почтово-секретарским обслуживанием.

3. Нотариальное заверение заявления о государственной регистрации юридического лица.

4. Оплата государственной пошлины в размере 4000 рублей

5. Представление полного пакета документов в налоговую инспекцию

6. Получение свидетельства о государственной регистрации и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

7. Получение выписки с присвоенными номерами Пенсионного фонда (ПФР), Соцстраха (ФСС) и фонда обязательного медицинского страхования (ОМС)

8. Изготовление печати (в т.ч. с внесением в реестр).

9. Получение кодов статистики (ОКВЭД).

10. Открытие Р/С

11. Уведомление налоговой инспекции об открытии Р/С

12. Выдача Заказчику следующих документов:
Устав
Учредительный договор (решение)
Свидетельство о регистрации юридического лица
Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе
Информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды статистики)
Акт оценки имущества, вносимого в уставный капитал (если уставный капитал сформирован имуществом)
Извещения страхователя из внебюджетных фондов (отправляются по почте на юридический адрес)
Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения с отметкой инспекции (если выбрана упрощенная система налогообложения)
13. Регистрация эмиссии акций в ФСФР.

Подготовка учредительных документов для самостоятельной регистрации ЗАО и консультативное содействие в регистрации

Стоимость подготовки документов в электронном виде 3000 рублей, распечатка на бумаге, сшифка и пр. 5000 рублей, подготовка комплекта документов для регистрации эмиссии акций 7000 рублей

РАСШИФРОВКА УСЛУГИ СТОИМОСТЬ
1 Подготовка полного комплекта учредительных документов
2 Заполнение необходимых форм заявлений, квитанций, приложений
3 Составление приказов, актов, доверенностей
4 Подбор кодов статистики ОКВЭД
5 Заполнение заявления на упрощенную систему налогообложения
6 Подробная консультация относительно всех Ваших дальнейших шагов вплоть до окончательной регистрации фирмы


Вам останется:
заверить у нотариуса заявление;
оплатить госпошлину в Сбербанке;
сдать документы в ИФНС № 46;
получить их через 7 рабочих дней;
получить коды статистики и изготовить печать;
самостоятельно определиться с выбором банка;
заверить у нотариуса или в банке банковскую карточку;
открыть Р/С;
уведомить территориальную налоговую инспекцию об открытии Р/С.
подать комплект для регистрации эмиссии акций в ФСФР


В настоящий момент есть три способа сдать документы в МИ ФНС РФ № 46 по г. Москве на регистрацию:

1. Заявителем (одним из учредителей) ЛИЧНО.

В этом случае, заявитель получает на руки расписку от налоговой в получении документов, содержащую перечень сданных документов, входящий номер дела, дату и время, когда заявитель может забрать готовые документы (тоже только лично).
В случае если заявитель по какой-либо причине не смог явиться за документами к назначенному времени, документы высылаются на адрес места нахождения «юридический адрес» организации указанный в учредительных документах и заявлении на регистрацию.
Если фактический и «юридический» адрес Вашей фирмы совпадают, то проблема может возникнуть только в случае, если документы затеряются на почте при пересылке. К сожалению, такое, довольно часто, случается… Но, имея на руках расписку с входящим номером дела, Вам будет значительно проще восстановить утерянные документы.
Если фактический и «юридический» адрес Вашей фирмы НЕ совпадают, то в этом случае все зависит не только от проблем с почтовой доставкой, но главным образом от добросовестности адресодателя.


Всегда стоит иметь ввиду, что некоторые недобросовестные «юридические» компании торгуют поддельными «юрадресами», а в этом случае собственник адреса вообще о Вас ничего не знает, и соответственно, не только не получит и не передаст Вам документы, но и в добавок уведомит налоговую инспекцию о несанкционированном использовании его собственности, что повлечет за собой наложение на директора Вашей фирмы административного штрафа (5000 рублей) за не достоверные сведения поданные при регистрации. Плюс к этому, Вам придется в месячный срок провести перерегистрацию Вашей фирмы на новый адрес (стоимость как при новой регистрации), а так же Вам придется приобрести еще один (уже санкционированный собственником) адрес (цена не проблемного адреса от собственника в Москве не опускается ниже 3000 рублей)



2. Отправить документы по почте.

Риски такого поступка описаны выше, и плюс к этому у Вас на руках, в лучшем случае, будет только квитанция от почтового отделения, что, как показывает опыт, совсем не гарантирует, что документы до налоговой дойдут…
А раз у Вас не будет расписки из налоговой, доказать, что они документы получили Вам не удастся, что повлечет колоссальную потерю времени, нервов, и придется весь комплект документов готовить и подавать еще раз.

3. Опустить документы в контейнер стоящий в 46 налоговой.

Документы, предоставленные на регистрацию подобным способом, приравниваются налоговой к документам отправленным по почте. Расписки на руках у Вас опять же не будет. Не будет даже квитанции от почты, что Вы их вообще отправляли.
Единственный плюс такого способа, это несколько более быстрое поступление документов в налоговую.

Перечень документов и сведений для регистрации, предоставляемых заказчиком для регистрации ЗАО

1. Документы учредителей
физических лиц:
Ксерокопия паспорта;
Ксерокопия свидетельство о постановке на налоговый учет (при наличии);
Контактные телефоны;
юридических лиц:
Свидетельство о регистрации - ксерокопия;
Учредительные документы (Устав, Учредительный договор, Протокол/Решение о назначении генерального директора) - ксерокопии;
Свидетельство о постановке на налоговый учет - ксерокопия;
Письмо Госкомстата о присвоении кодов – ксерокопия;
Банковские реквизиты общества;
Контактные телефоны;
2. Сведения о должностных лицах (генеральный директор и главный бухгалтер) - паспортные данные и контактные телефоны.
3. Документы, подтверждающие место нахождения организации (юридический адрес).
4. Количество акций, их номинальная стоимость и их распределение между акционерами;
5. Сведения о предполагаемых видах деятельности.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы, то наши юристы бесплатно проконсультируют Вас по тел.
8 (495) 7785556, 8 (499) 5020010,


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


Юрист




Пост N: 320
Зарегистрирован: 10.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 03:20. Заголовок: Формы документов, ис..


Формы документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц


СКАЧАТЬ ФОРМЫ

Все виды регистрационных действий (регистрация, изменения, реорганизация, ликвидация фирм, ИП), любые ОПФ, готовые компании, юридические адреса, лицензирование , исправление ошибок в ЕГРЮЛ, представительство в суде, арбитраже, сложные случаи,
Выписка из ЕГРЮЛ за 5 дней – 1500 рублей (включая госпошлину 200 рублей)
Выписка из ЕГРЮЛ за сутки – 2000 рублей (включая госпошлину 400 рублей)
из ЕГРЮЛ за час с паспортными данными – 5000 рублей (включая госпошлину 400 рублей)

Заказы в аску 338571683 или по тел. 8 499 2718562
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Виртуальное юридическое бюро, юридические услуги, виртуальные юридические консультации, подготовка документов, составление искового заявления, юрист, представительство в суде, исковое заявление, кассационная жалоба, взыскание долгов, развод через суд, мировой судья, нотариус, адвокат, юрист, юрист он лайн