Регистрация изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, производится в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» № 129-ФЗ от 08.08.2001 г.
Процесс регистрации изменений
Изменения в учредительные документы и ЕГРЮЛ (Единый Государственный реестр юридических лиц) могут вноситься в наименование юридического лица, состав и сведения об участниках (учредителях), места нахождения, размера уставного капитала, видов деятельности, данных о руководителях и т.д.
Процесс регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, включает в себя следующие этапы:
Подготовка и оформление необходимого комплекта документов
В установленных законом случаях, уведомление о принятом решении должностных лиц исполнительного органа и кредиторов
Сдача и получение документов для регистрации изменений в надлежащий государственный регистрационный орган (службу)
Получение новых кодов по ОКВЭД (в случае изменения видов деятельности)
Изготовление печати (в случае изменения наименования)
Внесение изменений в учредительные документы требует не только внимательности и знания гражданского и корпоративного права, но и практического опыта. Требования регистрирующих органов не всегда соответствуют закону, но известны и ожидаемы для специалистов в области регистрации изменений. Такие досадные недочеты, как не там поставленная "галочка", неправильная с точки зрения специалистов регистрирующих органов, прошивка и нумерация документов, несоответствие поданных сведений данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, и другие мелочи влекут за собой отказы в регистрации изменений. Кроме того, изменения могут быть зарегистрированы с ошибками, что влечет за собой долгую и малопонятную для непрофессионалов процедуру их исправления.
Мы будем полезны друг другу, если у Вас нет желания проходить через бюрократические препоны самостоятельно, и времени для подробного изучения процедуры регистрации изменений на собственных ошибках.
Смена Участников ООО - 7000 руб.
Смена адреса местонахождения организации (юридического адреса) - 7000 руб.
Увеличение Уставного капитала - 9000 руб.
Смена директора (руководителя) - 5000 руб.
Смена видов деятельности - 7000 руб. (получение новых кодов статистики включено!)
Смена названия или организационно-правовой формы - 7000 руб.
Регистрация филиала - 7000 руб.
Регистрация обособленного подразделения - 7000 руб.
ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ Копии учредительных документов фирмы (Устав, Учредительный договор)
Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ)
Копия свидетельства о постановке на налоговый учёт
Сведения о руководителе и Главном бухгалтере организации (Приказы о назначении, ИНН, почтовые индексы домашних адресов и ксерокопии паспортов)
Информация об изменениях, вносимых в учредительные документы
Дополнительная информация, зависящая от состава вносимых изменений (данные на новых участников, документы на новый адрес места нахождения и т.п.)
Если у Вас вознили дополнительные вопросы, то наши юристы бесплатно проконсультируют Вас по тел. 8 499 5020010, 8 495 2413906, 8 926 2202727 или по электронной почте info@pravo2000.ru,
аска 338-571-683