On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
На данном форуме Вы можете получить юридическую консультацию, заказать юридические услуги, составление юридических документов, составление искового заявления, юридический анализ документов. Звоните по тел. В Москве:8 (499)502 00 10 с 10 до 18 часов, сайт www.pravo2000.ru

АвторСообщение
voprosjason



Пост N: 1
Зарегистрирован: 03.02.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 13:13. Заголовок: Авиакомпания перенесла время рейса. Является это основанием вынужденного возврата билетов (класс S)?


Добрый день.
По моему рейсу АК Люфтганза уже два раза переносила время вылета. И если в первый раз (в ноябре) отсрочили вылет на 5 и 15 минут, то в январе уже перенесли вылет на 15 минут РАНЬШЕ. Билет был куплен очень давно, класс бронирования S.
Является ли это основанием для возврата безо всяких штрафов? Ведь мне теперь необходимо явиться в аэропорт раньше, а это будет по ряду причин невозможно. Кроме того, к авиакомпании, допускающей подобные переносы (а точнее - их количество), я начинаю относиться настороженно и считаю, что мне лучше сменить перевозчика ввиду его явной ненадежности.
Сама авиакомпания отказывает, мотивируя тем, что по их внутренним стандартам время переноса должно составить не менее 5 часов. Но ведь этот регламент авиакомпании напрямую нарушает наш российский ЗоЗПП, где сказано, что если организация не может оказать услугу по договору (т.е. в моем случае по времени, указанному в первоначальном билете), то я имею право расторгнуть такой договор. Но я, к сожалению, не юрист, поэтому хочу услышать компетентные мнения.
Также нужны ссылки на конкретные НПА, которыми следует руководствоваться при написании претензии. Может быть, в данной области правоотношений ЗоЗПП вообще не действует, тогда что и где почитать?
Мне также написали следующее:
===
Это возможно в том случае если все сегменты оформлены на 1 бланке (билете) и первый сегмент -вылет из России.
Тем не менее а/к вправе это проигнорировать и Вам необходимо будет обратиться в мировой суд по месту своего проживания для взыскания денежных средств от а/к.
===
> и потом как вы применяете наш ЗоЗП? компания не российская, правила немецкие
Ошибка. Я гражданин России, вылет осуществляется из России, покупал я билет на локализованном РУССКОМ сайте и обращался в Российское представительство Люфтганзы. Наши законы должны превалировать над внутренними регламентами любой иностранной компании, работающей на нашей территории.
===
Но мне нужны конкретные Нормативно-Правовые Акты, и даже ссылки на конкретные статьи и разъяснения, и пример претензии не помешал бы. А суд (если будет суд), будет наш, российский, и руководствоваться он будет в первую очередь нашими законами и лишь потом - регламентами перевозчика. Просто хочется уладить все без суда - вылет достаточно скоро.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 1 [только новые]


Юрист
Юрист


Пост N: 33
Зарегистрирован: 26.02.10
Откуда: Консультация юриста, Представительство в суде
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.11 16:52. Заголовок: Нет, Вы имеете право..


Нет, Вы имеете право только на выплату компенсации за задержку вылета

представительство в суде, юридические услуги, консультация юриста, тел. 8 (499) 502 0010 , www.pravo2000.ru
Форум юристов www.lawyer.forumy.eu
Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Виртуальное юридическое бюро, юридические услуги, виртуальные юридические консультации, подготовка документов, составление искового заявления, юрист, представительство в суде, исковое заявление, кассационная жалоба, взыскание долгов, развод через суд, мировой судья, нотариус, адвокат, юрист, юрист он лайн