voprosjason
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 03.02.11
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 03.02.11 13:13. Заголовок: Авиакомпания перенесла время рейса. Является это основанием вынужденного возврата билетов (класс S)?
Добрый день. По моему рейсу АК Люфтганза уже два раза переносила время вылета. И если в первый раз (в ноябре) отсрочили вылет на 5 и 15 минут, то в январе уже перенесли вылет на 15 минут РАНЬШЕ. Билет был куплен очень давно, класс бронирования S. Является ли это основанием для возврата безо всяких штрафов? Ведь мне теперь необходимо явиться в аэропорт раньше, а это будет по ряду причин невозможно. Кроме того, к авиакомпании, допускающей подобные переносы (а точнее - их количество), я начинаю относиться настороженно и считаю, что мне лучше сменить перевозчика ввиду его явной ненадежности. Сама авиакомпания отказывает, мотивируя тем, что по их внутренним стандартам время переноса должно составить не менее 5 часов. Но ведь этот регламент авиакомпании напрямую нарушает наш российский ЗоЗПП, где сказано, что если организация не может оказать услугу по договору (т.е. в моем случае по времени, указанному в первоначальном билете), то я имею право расторгнуть такой договор. Но я, к сожалению, не юрист, поэтому хочу услышать компетентные мнения. Также нужны ссылки на конкретные НПА, которыми следует руководствоваться при написании претензии. Может быть, в данной области правоотношений ЗоЗПП вообще не действует, тогда что и где почитать? Мне также написали следующее: === Это возможно в том случае если все сегменты оформлены на 1 бланке (билете) и первый сегмент -вылет из России. Тем не менее а/к вправе это проигнорировать и Вам необходимо будет обратиться в мировой суд по месту своего проживания для взыскания денежных средств от а/к. === > и потом как вы применяете наш ЗоЗП? компания не российская, правила немецкие Ошибка. Я гражданин России, вылет осуществляется из России, покупал я билет на локализованном РУССКОМ сайте и обращался в Российское представительство Люфтганзы. Наши законы должны превалировать над внутренними регламентами любой иностранной компании, работающей на нашей территории. === Но мне нужны конкретные Нормативно-Правовые Акты, и даже ссылки на конкретные статьи и разъяснения, и пример претензии не помешал бы. А суд (если будет суд), будет наш, российский, и руководствоваться он будет в первую очередь нашими законами и лишь потом - регламентами перевозчика. Просто хочется уладить все без суда - вылет достаточно скоро.
|
Юрист
|
| Юрист
|
Пост N: 33
Зарегистрирован: 26.02.10
Откуда: Консультация юриста, Представительство в суде
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.02.11 16:52. Заголовок: Нет, Вы имеете право..
Нет, Вы имеете право только на выплату компенсации за задержку вылета
|