ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ
* Заявление о государственной регистрации права представляется в единственной экземпляре-подлиннике;
* Документы, необходимые для регистрации и выражающие содержание сделок, совершенных в простой письменной форме, представляются в двух экземплярах-подлинниках;
* Надлежащим образом заверенные копии актов органов государственной власти и актов органов местного самоуправления, а также актов судов, установивших права на недвижимое имущество, представляются на государственную регистрацию не менее чем в двух экземплярах – копиях;
* Иные, необходимые для государственной регистрации документы, представляются в подлиннике и надлежащим образом заверенных копиях.
* В случае если заявителем является юридическое лицо, на государственную регистрацию представляются:
o учредительные документы или нотариально удостоверенные копии учредительных документов юридического лица со всеми действующими изменениями и дополнениями;
o документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц. Если в деле правоустанавливающих документов уже имеются копии учредительных документов, то возможно представление выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, свидетельствующей об отсутствии изменений и дополнений учредительных документов юридического лица;
o документ, подтверждающий полномочия лица, заключившего договор от имени юридического лица;
o документ о постановке на учет налогоплательщика;
o документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
o документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица (для предъявления).
ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМ ЗАЯВИТЕЛЯМИ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ
* Заявления о государственной регистрации прав составляются по установленным Административным регламентом исполнения государственной функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденным приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14.09.2006 №293, образцам.
* Заявления о государственной регистрации прав могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
* Заявления могут быть оформлены как заявителями, так и специалистами.
* Заявления о государственной регистрации прав составляются в единственном экземпляре - подлиннике и подписываются заявителями.
* Необходимые для государственной регистрации прав документы, выражающие содержание сделок, совершенных в простой письменной форме, и являющиеся основанием для государственной регистрации сделок, наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения, (обременения) прав, представляются не менее чем в двух экземплярах - подлинниках, один из которых после государственной регистрации должен быть возвращен правообладателю, второй - помещается в дело правоустанавливающих документов.
* На государственную регистрацию прав, возникших до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее - Закон) на основании договоров и других сделок, представляются не менее чем два экземпляра документов, выражающих содержание сделок, один из которых - подлинник после государственной регистрации должен быть возвращен правообладателю.
* Иные необходимые для государственной регистрации прав документы (за исключением актов органов государственной власти и актов органов местного самоуправления, а также судов, установивших права на недвижимое имущество) представляются не менее чем в двух экземплярах, один из которых - подлинник после государственной регистрации должен быть возвращен правообладателю.
* Копии актов органов государственной власти и актов органов местного самоуправления, а также судов, установивших права на недвижимое имущество, представляются на государственную регистрацию прав не менее чем в двух экземплярах, один из которых после государственной регистрации прав должен быть возвращен правообладателю.
* Документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на недвижимое имущество и представляемые на государственную регистрацию прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено Законом, вид регистрируемого права.
* Тексты документов, представляемых на государственную регистрацию прав, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
* Не подлежат приему на государственную регистрацию прав документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Напишу в простой письменной форме договор дарения, договор купли продажи. Стоимость услуг юриста по составлению договора дарения, договора купли продажи 3000 рублей. Для заказа услуги пишите в ICQ 338571683, или на почту t89262202727@yandex.ru
Юридическая компания 2000 оказывает
юридические услуги по сопровождению сделок с любым недвижимым имуществом в городе Москва и Московской области.
Для удобства клиентов наши юристы проводят
бесплатные юридические консультации по телефону, электронной почте и ICQ. Получить более подробную информацию о юридических услугах Вы можете по телефонам в Москве, консультация юриста 8 (499)502 0010, 8 (495) 778-55-56, Задать вопрос юристу можно по ICQ 338571683