On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
На данном форуме Вы можете получить юридическую консультацию, заказать юридические услуги, составление юридических документов, составление искового заявления, юридический анализ документов. Звоните по тел. В Москве:8 (499)502 00 10 с 10 до 18 часов, сайт www.pravo2000.ru

АвторСообщение
Юрист




Пост N: 152
Зарегистрирован: 10.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 02:36. Заголовок: иск о защите прав потребителей к ОАО "СТОА-4"ИСК № 1


В Лефортовский районный суд
г. Москвы

Истец: Романов Юрий Сергеевич
Адрес: МО, г. Лобня, ул. Калинина,
д. хх, кв.хх

Представитель истца: Горячев В.В..
Адрес: хххх
(Юридическая компания Право 2000)
тел. 8 499 502 0010

Ответчик: ОАО «СТОА-4»
Адрес: 109052 , г. Москва,
ул. Нижегородская, д.74

Третье лицо: ООО «СОЯЗ»
109377, г. Москва, ул. Зеленодольская, д. 4

Цена иска: 296 584, 57 рублей.

ДОПОЛНЕНИЕ К ИСКОВОМУ ЗАЯВЛЕНИЮ
о защите прав потребителей
(о соразмерном уменьшении покупной цены)
в порядке ст.

В Лефортовском суде города Москвы рассматривается исковое заявление Романова Ю.С. (истец) к ОАО «СТОА-4» (Ответчик) о защите прав потребителей (о соразмерном уменьшении покупной цены). В обоснование своей позиции по иску Романов Ю.С. может добавить следующее:

Я, Романов Ю.С. 15 октября 2005 обзвонил по рекламным газетам несколько автосалонов и уточнил покупную цену автомобиля ВАЗ-21150, и после этого выбрал ОАО «Станция технического обслуживания автомобилей № 4» т.к. у них цена составила 5600 долларов США. Кроме этого сотрудники ОАО «СТОА-4» по телефону 101 11 31, указанному в газете «Всё для Вас Север» (2005 год №№ 40, 49) уверили меня, что для приобретения авто в кредит не потребуется первоначальный взнос, а так же что мне подарят автомагнитолу и на машине встретят у метро «Марксистская». Данную информацию (отсутствие первоначального взноса за кредит, телефон и адрес автосалона) содержал и содержит до сегодняшнего дня официальный сайт ОАО «СТОА-4» - www.stoa4.ru., а так же подтверждали рекламные банеры развешанные при входе.
Около 11 часов 15 октября 2005 года, сотрудники ОАО «СТОА-4» встретили и довезли меня до автосалона по адресу: Москва. Ул. Нижегородская, д. 74. Работники салона еще раз подтвердили мне всю услышанную по рекламному телефону информацию и о цене, и о подарке, и об отсутствии первоначального взноса за кредит.
Затем сотрудники автосалона начали меня обрабатывать и оформлять документы, которые оформляли в течении 7 часов!!! При оформлении кредита возникли проблемы – обязательным условием получения кредита вдруг потребовалось внесение первоначального взноса, который вначале составлял 23500 рублей, а затем загадочно увеличился до 30500 рублей объясняя это необходимостью обналичивания денег и удержания каких-то процентов (уже потом дома я среди бумаг увидел повторную распечатку из банка, где цена автомобиля, почему то составила 305000 рублей).
У меня таких денег при себе не оказалось, и автосалон предложил внести данный взнос за меня. Не подозревая, что автосалон, данный первоначальный взнос необоснованно прибавит к цене автомобиля я согласился. В подтверждении внесения персонального взноса мне выдали приходный ордер.
Затем меня долго консультировали, как отвечать на вопросы Банка, заставили заполнить многостраничную анкету, показывали автомобиль и уговаривали установить на него оборудование (сигнализацию, центральный замок, колонки, антенну и пр.). И конечно после почти семи часовой обработки подписал фактически не читая представленные бумаги т.к. посчитал, что 305 000 рублей это общая сумма кредита на покупку автомобиля, приобретенного мною оборудования.
Особенно я был рад когда в автосалоне мне установили подарок Магнитолу Пионер, пусть и взяв с меня за установку 1500 рублей.
Только после приезда вечером домой я обнаружил, что оказывается в договоре купли – продажи автомобиля № НА-11 от 15 октября 2005 года между мной и ОАО «Станция технического обслуживания автомобилей № 4» цена автомобиля составляет 305000 рублей, чему очень удивился. Совершенно случайно, я увидел заказ-наряд № НА-11 от 15 октября 2005 года на приобретенное мною дополнительное оборудование (подкрылки, механическое устройство «Викинг», сигнализацию «Fighter», центральный замок, колонки «Урал», антенну «Урал»), а так же на оказание услуг (антикоррозийная обработка, защита картера, протяжка). Так в данном заказ наряде значилась «подарочная» магнитола Пионер, причем в количестве 4-х штук.
Общая сумма заказ наряда № НА-11 от 15 октября 2005 года составила 41 000 рублей.
В договоре купли-продажи № НА-11 от 15 октября 2005 года, заключенным с ОАО «СТОА-4» не было ни строчки о приобретении мною дополнительного оборудования, оказанных мне услугах. В Заказ-наряде № НА-11 от 15 октября 2005 года продавцом значится ООО «Релакс», ИНН 7715553662 , адрес: Москва, ул. Руставели, дом 15, а покупателем я, Романов Ю.С.
Изучив еще раз подробно подписанные мною документы в автосалоне я убедился, что ООО «Релакс» никаким образом не фигурирует ни в кредитном договоре № 34642/05 от 17.10.05г., ни в Договоре залога № 34642/05 от 17.10.05г., ни в Договоре страхования № 09920/05/102/915 от 17.10.05г, ни в Акте приёмки-передачи ПТС от 22.10.05г., ни в Договоре на сервисное обслуживание № Г0510-04 от 15.10.05г. с приложением.
17 октября 2005 года я приехал в автосалон ОАО «СТОА-4» с целью получить разъяснение, что входит в цену автомобиля, согласно договора купли-продажи № НА-11 от 15 октября 2005 года между мной и ОАО «Станция технического обслуживания автомобилей № 4», выяснить почему в данном договоре (и в других договорах) не указаны приобретенное мною дополнительное оборудование, не отражены оплаченные услуги и почему в цену дополнительного оборудования включена подаренная мне автомагнитола Пионер, которая почему то включена в цену дополнительного оборудования в количестве 4-х шт.
Так же я хотел выяснить каким образом я купил дополнительное оборудование и оплатил оказанные услуги у ООО «Релакс» т.к. никаких договоров с данной организацией не подписывал и оплату данной организации не производил.
Работники ОАО «СТОА-4» по данным вопросам ничего мне не объяснили. После этого я неоднократно с просьбой привести документы в порядок к обращался, звонил, приезжал и писал руководству ОАО «СТОА-4», но получал лишь формальные отписки и отговорки.
Считаю, что цена автомобиля указанная договоре купли-продажи № НА-11 от 15 октября 2005 года сформирована следующим путем:
233500 руб. (цена автомобиля) + 41000 руб (сумма заказ-наряда) + 30500 руб. (первоначальный взнос) = 305 000 руб.

Заказ-наряд оформлен с существенными нарушениями требований п. 15 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, а именно:
- отсутствует порядок оплаты услуг, дополнительного оборудования;
- гарантийные сроки на результаты работы, оборудование;
- не указаны ФИО лица принимавшего заказ, отсутствует подпись потребителя
Считаем, что выполнение работ и продажа дополнительного оборудования по заказ-наряду № НА-11 от 15 октября 2005 года ООО «Релакс», а фактическое включение сумм оплаты по данному заказ-наряду в цену автомобиля по договору купли-продажи № НА-11 от 15 октября 2005 года между мной и ОАО «Станция технического обслуживания автомобилей № 4» привело к необоснованному завышению цены автомобиля, нарушению правил бухгалтерского учета и отчетности, а так же ввели меня в заблуждение по определению общей суммы выделяемого кредита.

Считаю, что лишив меня необходимой и достоверной информации об исполнителе, продавце ООО «Релакс», режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах) автосалон нарушил ст.ст. 8, 9 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 3,4,8 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.
Кроме этого мне не предоставили подтверждение, что выполнение услуг (антикоррозийная обработка, защита картера, протяжка) сотрудниками ООО «Релакс» на территории автосалона ОАО «СТОА-4», была проведена на должном техническом уровне, в соответствии с выданным данной организации сертификатом, что противоречит ст. 9 ФЗ «О защите прав потребителей», п. 27 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.
В течение первых месяцев эксплуатации у меня появились нарекания к техническому состоянию автомобиля, как-то: вибрация рулевой колонки, протечки соединений патрубков системы охлаждения, течь масла из двигателя, сбои в работе электрооборудования, стуки в передних стойках, клапанном механизме и т.д. Кроме того, в результате неправильной установки сигнализации не функционирует такой важный параметр, как блокировка двигателя в случае попытки угона. Антикоррозийное покрытие положено кое-как, наиболее уязвимые места не обработаны вовсе. Данные замечания были представлены во время планового техобслуживания в гарантийной мастерской ответчика, однако не были учтены и не устранялись. Осталась без ответа и претензия, направленная мной, через представителя по доверенности Горячева В.В. 13 февраля 2006 года на имя исполнительного директора ответчика. Мои неоднократные поездки к ответчику с предложением решить дело миром не приносили мне иного результата кроме моральных унижений и страданий.
Проверить качество автомобиля при покупке мне было сложно т.к. при приеме автомобиля было уже темно (19.00 час.) и я устал за семь часов оформления

Автомобиль находился у ответчика на основании договора комиссии № ДК-02 от 12 сентября 2005 года с паспортом транспортного средства, серии 63 МВ № 195741, выданного ООО «Автоваз» 19 сентября 2005 года. Цена договора составила 305 000 рублей (триста пять тысяч рублей 00 копеек), в т. ч. НДС 18%.

Исходя из рекламного объявления, размещённого в средствах массовой информации (газета «Всё для Вас Север», за 2005 год №№ 40, 49) автомобиль можно было купить без внесения первоначального взноса. Позвонив по указанному в объявлении телефону, я узнал, что стоимость интересующего меня автомобиля составляет 235 000 рублей. Однако когда я приехал в автосалон, мне было предложено внести первоначальный взнос в размере 10% от стоимости автомобиля. Так как с собой у меня этих денег не оказалось, ответчик предложил внести этот взнос от моего имени. Однако, как оказалось, данная сумма, составившая 30500 рублей, затем была добавлена ответчиком к стоимости автомобиля, что фактически необоснованно увеличило его цену.

15 октября 2005 года между мной и ОАО «Станция технического обслуживания автомобилей № 4» (далее «СТОА-4») был заключен договор купли-продажи автомобиля № НА-11. Предметом договора является автомобиль марки ВАЗ-21150, серебристо-бежевого цвета, 2005 года выпуска, идентификационный номер ХТА21150054054775, номер двигателя – 2111, 4217301, номер кузова 4054775, объём двигателя (куб.см./мощность кВт) – 1499/56,4 кВт.

Кроме того, в цену договора было включено дополнительное оборудование, цены на которое были необоснованно завышены ответчиком в среднем на 30-40% от средних сложившихся по Москве цен на аналогичное оборудование. Отдельно следует упомянуть магнитолу, которая, исходя из рекламного объявления, являющегося, в соответствии со ст. 494 ГК РФ публичной офертой, должна была прилагаться в качестве подарка к автомобилю, однако была включена в стоимость, да ещё в количестве 4-х штук!
Для получения заключения о техническом состоянии автомобиля я вынужден был обратиться в независимое экспертное бюро «Гарбор». По заключению специалистов этой фирмы в автомобиле выявлены следующие дефекты (акт осмотра №26-08-41 от 03 мая 2006г.):

1. Некачественная антикоррозийная обработка капота и крышки багажника.
2. Стук передних амортизационных стоек.
3. Неисправность фонарей заднего хода.
4. Неисправность индикатора кнопки включения противотуманных фар.
5. В сигнализации не функционирует блокировка двигателя.
6. Отсутствует зазор между бампером и крышкой багажника.

В соответствии с экспертным заключением, составленным по результатам осмотра, величина затрат на устранение вышеуказанных дефектов с учётом износа составит 9 882, 57 рублей.

Учитывая вышеизложенное

ПРОШУ СУД:

- взыскать с ответчика в пользу истца сумму в размере 30 500 рублей, безосновательно прибавленных ответчиком к цене автомобиля;
- руководствуясь ст. 494 ГК РФ взыскать с ответчика в пользу истца стоимость магнитолы в размере 9 000 рублей;
- руководствуясь п. 1 ст. 475, ст. 476, 477 ГК РФ, ст.18 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» взыскать с ответчика в пользу истца сумму затрат на устранение дефектов в размере 9 882, 57 рублей;
- руководствуясь ст. 94, 98 ГПК РФ взыскать с ответчика в пользу истца сумму на оплату услуг эксперта в размере 3 202 рублей;
- руководствуясь ст. 151 ГК РФ и ст. 1099-1101 ГК РФ и ст. 15 ФЗ «О защите прав потребителей» взыскать с ответчика в пользу истца денежные средства в размере 10 000 рублей в качестве компенсации морального вреда за понесённые нравственные страдания;
- руководствуясь п. 1 ст. 100 ГПК взыскать с ответчика оплату услуг представителя в сумме 4 938 рублей;
- руководствуясь ст. 98 ГПК РФ взыскать с ответчика в пользу истца оплату услуг юридической консультации в размере 2 000 рублей;
- руководствуясь п. 1 ст. 23 ФЗ «О защите прав потребителей» взыскать с ответчика в пользу истца пени за 80 дней просрочки из расчёта 1% от цены товара за каждый день просрочки – 244 000 рублей;

- итого взыскать с ответчика в пользу истца 313 522, 57 рублей


Я освобождён от уплаты госпошлины на основании п. 1 ст. 333.36 НК РФ и п. 3 ст. 17 ФЗ «О защите прав потребителей».
Приложение (в копиях):

1. Кредитный договор № 34642/05 от 17.10.05г.
2. График платежей по кредиту
3. Договор залога № 34642/05 от 17.10.05г.
4. Предварительный расчёт суммы кредита
5. Договор страхования № 09920/05/102/915 от 17.10.05г.
6. Акт приёмки-передачи ПТС от 22.10.05г.
7. Договор купли-продажи № НА-11 от 15.10.05г.
8. Договор поручения № ДП-НА-11 от 15.10.05г.
9. Квитанция о внесении первоначального взноса от 15.10.05г.
10. Акт приёмки-передачи автомобиля от 15.10.05г.
11. Заказ-наряд на дополнительные услуги № НА-11 от 15.10.05г.
12. Договор на сервисное обслуживание № Г0510-04 от 15.10.05г. с приложением.
13. Заказ-наряд ТО-1
14. Договор на оказание юридических услуг № 21а от 10.12.05г.
15. Квитанция на оплату юридической консультации.
16. Претензия от 13.02.2006г.
17. Газета «Всё для Вас – Север», №№40,49.
18. Ответ на претензию от 03.05.2006г.
19. Экспертное заключение и акт осмотра ООО «Гарбор» от 03.05.2006г.
20. Квитанция на оплату услуг экспертизы.
21. Доверенность представителя.



РомановЮ.С.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


Юрист




Пост N: 153
Зарегистрирован: 10.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 02:36. Заголовок: Решением Лефортовско..


Решением Лефортовского райлнного судоа от 26 марта 2007 года в расторжении договора купли-продаджи было отказано т.к. суд посчитал, что технические недостатки автомобиля подлежат ремонту. На решение суда была подана кассационная жалоба в Мосгрсуд


В судебную коллегию по гражданским делам Московского городского суда
107076, г. Москва, Богородский вал, 8.
От Романова Юрия Сергеевича,проживающего: Московская обл., г. Лобня, ул. Калинина, д. хх, кв.хх
(истец по делу)тел.
Представитель истца: Горячев Владимир Валентинович,127349, Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 100 (Юридическая компания «Право 2000», т./ф. 8 495 543 88 57)
Третье лицо: ООО «Сояз»109377, г. Москва, ул. Зеленодольская, д. 4
Третье лицо: ООО «Релакс»Г. Москва, ул. Руставели, д. 15
Ответчик: ОАО «СТОА-4»,
109052, г. Москва, ул. Нижегородская, д. 74

КАССАЦИОННАЯ ЖАЛОБА
На решение суда по гражданскому делу № 2-29/2-2007

26 марта 2007 года Лефортовским районным судом г. Москвы был рассмотрен иск Романова Юрия Сергеевича к ОАО «СТОА-4» о защите прав потребителя, о расторжении договора купли-продажи автомобиля.
Решением суда истцу было отказано в удовлетворении иска.

С решением суда Романов Ю.С. не согласен, считает, что судом допущены существенные нарушения норм материального или процессуального права по следующим причинам:

1. 15 октября 2005 года Романов Ю.С. заключил с ОАО «Станция технического обслуживания автомобилей № 4» договор № НА-11 купли-продажи нового автомобиля ВАЗ-21150. (лист дела № 19-22).
Прежде чем приехать в ОАО «СТОА-4» для оформления покупки автомобиля, покупатель звонил по рекламному объявлению по телефону 101 11 31, указанному в газете «Всё для Вас Север» (2005 год №№ 40, 49). (лист дела 69).
Информацию указанную в рекламном объявлении (отсутствие первоначального взноса за кредит, телефон и адрес автосалона, стоимость автомобиля в размере 235000 рублей) содержал и содержит до сегодняшнего дня официальный сайт ОАО «СТОА-4» - www.stoa4.ru (лист дела 186), а так же подтверждали рекламные банеры размещенные при входе в автосалон. (фотографии банеров, сделанные истцом суд не приобщил в качестве доказательств к материалам дела).
Обращаясь в автосалон покупатель был уверен, что это рекламное объявление в газете подавалось ОАО «СТОА-4» т.к. сотрудники автосалона, начиная оформлять документы подтвердили эти условия. Для покупателя эти условия являлось существенным условием заключаемого договора. Эти условия были нарушены ОАО «СТОА-4». (потребовалось внесение первоначального взноса для получения кредита, магнитолу в подарок не предоставили, а наоборот засчитали в стоимость автомобиля в количестве 4-х штук). Суд нарушения данных условий не принял во внимание и не оценил представленные истцом доказательства. Вывод суда о том, что ОАО «СТОА-4» не отвечает за подданные рекламные объявления считаем ошибочным т.к. покупатель в момент заключения договора купли продажи автомобиля не знал и не мог знать какая организация разместила рекламные объявления в газете.

2. Через несколько часов после начала оформления документов (а оформлялись они в течение 7 часов) сотрудники салона заявили, что требуется внести первоначальный взнос за автомобиль в размере 30500 рублей (лист дела 24). У меня данных денежных средств не было и сотрудники салона внесли их за меня, в последствии добавив эту сумму в стоимость автомобиля. Следует обратить внимание, ответчиком предоставлен приходный кассовый ордер за номером 308 от 18.10.2005 года, который существенно отличается от квитанции к приходному кассовому ордеру номер НА-11 от 15.10.2005 года, подписи разные, разные даты, разные номера, разный формат и шрифт, на приходном ордере нет оттиска печати /лист дела 80/. Считаем приходный кассовый ордер недопустимым доказательством, которое не должно было рассматриваться судом и приобщаться к материалам дела.
Кроме этого первоначально мне было заявлено о базовой цене автомобиля в размере 235 000 рублей по телефону и в самом салоне при оформлении кредита расчет подтверждал данную сумму (лист дела 16). В последствии цена на автомобиль выросла из за заказанного мною дополнительного оборудования и оказания мне дополнительных услуг согласно заказа-наряда к договору № НА-11 от 15.11.2005 г. (подкрылки, механическое устройство «Викинг», сигнализацию «Fighter», центральный замок, колонки «Урал», антенну «Урал») и оказали услуги (антикоррозийная обработка, защита картера, протяжка, установка сигнализации) (лист дела № 26) до 305000 рублей.
Считаю, что цена автомобиля указанная в договоре купли-продажи № НА-11 от 15 октября 2005 года сформирована следующим путем:
235000 руб. (базовая стоимость автомобиля) + 41000 руб. (сумма заказ-наряда) + 30500 руб. (первоначальный взнос) = 306 500 рублей.
Считаю, что продавец существенно и не обоснованно завысил стоимость автомобиля, ввел меня в заблуждение, относительно условий договора купли продажи, цены автомобиля, цены дополнительного оборудования, условий договора сервисного обслуживания, условий гарантийного обслуживания приобретаемого автомобиля и дополнительного оборудования.

3. Судом установлено и не отрицалось ответчиком, что истцу передали автомобиль, дополнительное оборудование и оказали услуги, согласно заказ наряда к договору № НА-11 от 15.11.2005 г.
Но суд не исследовал и не учел следующие существенные нарушения допущенные ответчиком при оформлении купли-продажи автомобиля, дополнительного оборудования и оказания услуг:
- В договоре купли-продажи автомобиля № НА-11 от 15.11.2005 г. указана только стоимость автомобиля и нет данных, что покупателем приобретены дополнительное оборудование и оказаны дополнительные услуги. Нет данных об дополнительном оборудовании и оказанных услугах ни в договоре технического обслуживания, ни в акте приема-передачи автомобиля /лист дела 25/, ни в договоре залога, ни в договоре сервисного обслуживания.
- дополнительное оборудование согласно заказ наряда к договору № НА-11 от 15.11.2005 г. продано покупателю ООО «Релакс», так же ООО «Релакс» выполнены услуги (антикоррозийная обработка, защита картера, протяжка, установка сигнализации). Но об этом я узнал только дома, случайно найдя заказ-наряд к договору № НА-11 от 15.11.2005 г. Я как покупатель не вступал ни в какие юридические, финансовые отношения, не заключал с ООО «Релакс» ни каких договоров, не оплачивал им стоимость дополнительного оборудования и не заказывал сотрудникам ООО «Релакс» проведение услуг согласно заказ наряда. Так же заказ-наряд оформлен с существенными нарушениями требований п. 15 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, а именно:
- отсутствует порядок оплаты услуг, дополнительного оборудования;
- гарантийные сроки на результаты работы, оборудование;
- не указаны ФИО лица принимавшего заказ, отсутствует подпись потребителя /лист дела 26/
17 октября 2005 года покупатель приехал в автосалон ОАО «СТОА-4» с целью получить разъяснение, что входит в цену автомобиля, согласно договора купли-продажи № НА-11 от 15 октября 2005 года между мной и ОАО «Станция технического обслуживания автомобилей № 4», выяснить почему в данном договоре (и в других договорах) не указаны приобретенное мною дополнительное оборудование, не отражены оплаченные услуги и почему в цену дополнительного оборудования включена подаренная мне автомагнитола Пионер, которая почему то включена в цену дополнительного оборудования в количестве 4-х шт.
Но что либо объяснить о ООО «Релакс» в автосалоне потребителю отказались. Каких либо документов подтверждающих право ООО «Релакс» оказывать услуги и чего либо продавать на территории автосалона ОАО «СТОА-4» ни мне, как потребителю, ни суду не было предоставлено.
Проданное мне оборудование не имеет отметок о проверке работоспособности, нет подписи покупателя об отсутствии претензий, гарантийные талоны не заполнены, о сроках гарантии я не уведомлен (лист дела 203).
Считаю, что выполнение работ и продажа дополнительного оборудования по заказ-наряду № НА-11 от 15 октября 2005 года ООО «Релакс», и фактическое включение сумм оплаты по данному заказ-наряду в цену автомобиля по договору купли-продажи № НА-11 от 15 октября 2005 года между мной и ОАО «Станция технического обслуживания автомобилей № 4» привело к необоснованному завышению цены автомобиля, нарушению правил бухгалтерского учета и отчетности, а так же ввели меня в заблуждение по определению общей суммы выделяемого кредита.
А отказав в информации о ООО «Релакс», продавец лишил меня необходимой и достоверной информации об исполнителе, продавце ООО «Релакс», режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах) автосалон нарушил ст.ст. 8, 9 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 3,4,8 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.
Кроме этого продавец не предоставил подтверждение, что выполнение услуг (антикоррозийная обработка, защита картера, протяжка) сотрудниками ООО «Релакс» на территории автосалона ОАО «СТОА-4», была проведена на должном техническом уровне, в соответствии с выданным данной организации сертификатом, что противоречит ст. 9 ФЗ «О защите прав потребителей», п. 27 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.
ОАО «СТОА-4» отказалось ремонтировать купленную сигнализацию на основании того, что сигнализация устанавливалась не сотрудниками ОАО «СТОА-4», гарантию не предоставили. Это установлено судом и не отрицалось ответчиком.
Судом эти вопросы так же не были полно исследованы и не приняты во внимание при принятии решения.

4. В процессе эксплуатации у меня появились нарекания к техническому состоянию автомобиля, как-то: вибрация рулевой колонки, протечки соединений патрубков системы охлаждения, течь масла из двигателя, сбои в работе электрооборудования, некорректная работа сигнализации, стуки в передних стойках, клапанном механизме, и т.д.
Кроме того, в результате неправильной установки сигнализации не функционирует такой важный параметр, как блокировка двигателя в случае попытки угона. Антикоррозийное покрытие положено кое-как, наиболее уязвимые места не обработаны вовсе.
Данные замечания были представлены во время планового техобслуживания в гарантийной мастерской ответчика, однако не были учтены и не устранялись. Судом установлено и не отрицалось ответчиком, что претензии покупателя полностью не устранены, однако суд не принял в качестве доказательства запись об этом на квитанции, сделанную мастером ОАО «СТАО-4» (лист дела 167-168).
Осталась без ответа в установленные законом сроки и претензия, направленная мной, через представителя по доверенности Горячева В.В. 13 февраля 2006 года на имя исполнительного директора ответчика. Мои неоднократные поездки к ответчику с предложением решить дело миром не приносили мне иного результата кроме моральных унижений и страданий.
Для получения заключения о техническом состоянии автомобиля я вынужден был обратиться в независимое экспертное бюро «Гарбор». По заключению специалистов этой фирмы в автомобиле и дополнительном оборудовании выявлены следующие дефекты (акт осмотра №26-08-41 от 03 мая 2006г.):
1. Некачественная антикоррозийная обработка капота и крышки багажника.
2. Стук передних амортизационных стоек.
3. Неисправность фонарей заднего хода.
4. Неисправность индикатора кнопки включения противотуманных фар.
5. В сигнализации не функционирует блокировка двигателя.
6. Отсутствует зазор между бампером и крышкой багажника.
На основании вышеизложенного считаю, что мне продали товар ненадлежащего качества. На основании ст. № 18 ФЗ О защите прав потребителя я имею право отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать возврата уплаченных денежных средств. Считаю ошибочным вывод суда о том, что я мог отказаться от исполнения договора купли-продажи только при обнаружении существенных недостатков в автомобиле /лист дела 254/.
В соответствии со статьей 503 Гражданского кодекса Российской Федерации и пунктом 1 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" в случае продажи товара ненадлежащего качества потребитель вправе по своему выбору предъявить любое требование из предусмотренных в настоящих статьях.
В соответствии со статьей 503 Гражданского кодекса Российской Федерации потребитель вправе потребовать расторжения договора купли - продажи (в том числе технически сложного или дорогостоящего) независимо от того, насколько существенными были нарушения требований к его качеству. Учитывая это, положение статьи 18 Закона "О защите прав потребителей", предусматривающее возможность предъявления требований о расторжении договора в отношении технически сложных товаров только в случае выявления существенных недостатков, применяться не должно. По делу установлен факт продажи истцу товара и оказания услуг ненадлежащего качества.

5. Суд не принял во внимание следующие существенные нарушения, допущенные продавцом при заключении договора купли продажи и оформления кредита истца
- покупатель оформлял и подписывал все документы в автосалоне ОАО “СТОА-4” 15 октября 2005 года, однако договор залога /л.д. 14-15/, кредитный договор /л.д. 9-13/ почему то датированы 17 октября 2007 года.
- Платежное поручение от 17.10.2005 года о переводе денежных средств за автомобиль продавцу покупатель не подписывал, на предоставленной в суд копии подпись Романова Ю.С. отсутствует.
- В сервисной книжке отсутствует запись о проведении предпродажной технической подготовки, вывод суда о доказанности проведения предпродажной подготовки только на основании печати автосалона, считаем ошибочным т.к. нет даты проведения предпродажной подготовки, нет подписи ответственного лица, определить какому автомобилю принадлежит сервисная книжка невозможно /лист дела 257/. Заключение суда о том, что покупателю не было отказано в проведении технического обслуживания из за неправильного оформления сервисной книжки так же не доказывает, что перед продажей автомобиля проводилась предпродажная подготовка,

.
ПРОШУ:
решение Лефортовского районного суда г. Москвы от 26 марта 2007 г. по делу № 2-29/2 отменить, вынести новое решение по делу.



1. Копия кассационной жалобы;
2. Квитанция об оплате госпошлины.
«____» апреля 2007
Представитель истца по доверенности ____________ Горячев В.В.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Юрист




Пост N: 154
Зарегистрирован: 10.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 02:37. Заголовок: Однако Мосгорсуд ост..


Однако Мосгорсуд оставил кассационную жалобу без удовлетворения. Сейчас готовится новое исковое заявление о защите прав потребителей и апелляционная жалоба.
Юристы коллегии адвокатов "Самханов и партнеры" просят потребителей столкнувшихся с подобной ситуаций при покупке автомобиля в кредит в ОАО "СТОА -4 " сообщить об этом по тел.2413906, аска 338571683, мыло info@pravo2000.ru



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 15:44. Заголовок: Очень поучительная и..


Очень поучительная история, надо быть на чеку когда разговор идет о кредите вообще.
Кроме того, СТО не всегда оказывают услуги по ремонту атомобилей должным образом и пользуясь неосведомленностью обратившегося человека в техническом устройстве автомобиля, намеренно завышают объем ремонта и поднимают цену за оказание услуг. часто это случается с девушками.
Владимир, ваше последнее сообщение было написанно ноябре 2007 года, скажите вы успено закончили работу с этим делом?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Юрист




Пост N: 453
Зарегистрирован: 10.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.08 08:59. Заголовок: Снежана пишет: Влад..


Снежана пишет:

 цитата:
Владимир, ваше последнее сообщение было написанно ноябре 2007 года, скажите вы успено закончили работу с этим делом?



Нет не совсем успешно. Клиент в аварии разбил автомобиль и решил прекратить суды....

Юридические услуги, представительство в любых судах Москвы и МО., кассации, аппеляции, надзор, консультации. Запись на прием по тел. 8(499)502 0010, 8(926)220 2727, 8 (915) 005 2322,
icq 338571683
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Виртуальное юридическое бюро, юридические услуги, виртуальные юридические консультации, подготовка документов, составление искового заявления, юрист, представительство в суде, исковое заявление, кассационная жалоба, взыскание долгов, развод через суд, мировой судья, нотариус, адвокат, юрист, юрист он лайн